Утилизация компьютерного оборудования: 3 простых шага

Утилизация компьютерного оборудования

Мы в ВКонтакте
Подписывайтесь

Как грамотно провести утилизацию компьютерного оборудования? Предлагаем краткое руководство:

1. Экспертиза

Иными словами, оценка технического состояния. На основании этой процедуры делается заключение о том, как далее поступить с техникой: отремонтировать, модернизировать и продолжить ее эксплуатацию, списать и отправить на утилизацию. Далее оформляется акт технической экспертизы.

В этом документе отражено техническое состояние оборудования и содержатся рекомендации о том, что делать с техникой дальше.

Рассмотрим ситуацию, когда дальнейшая эксплуатация техники невозможна, и ее следует списать и утилизировать.

2. Списание

Эксплуатация оборудования рано или поздно прекращается в связи с моральным или физическим износом. Такая техника подлежит списанию с бухгалтерского учета.

Списание компьютерной техники — формальная процедура, которую проводит бухгалтерия. Оформляется акт списания основных средств.

3. Утилизация

Заключительным действием является утилизация оборудования. Эта процедура производится специализированной компанией, имеющей лицензию на осуществление данного рода деятельности. Оформляется акт утилизации.

В результате формируется ряд обязательных документов.

Дело в том, что компания, обладающая материальными ценностями, обязательно должна иметь документальное подтверждение любого действия с ними. Будь то приобретение, передача ответственным лицам, отправка в ремонт, списание или утилизация.

Мы гарантируем корректность оформления всех прилагаемых актов. Образцы документов — на нашем сайте в разделе «Документация». И, конечно, договор с «Московской утилизирующей компанией» станет неотъемлемым приложением к пакету документов.

недавний
пост